22.11.2016
Новое кафе Lavazza в Eataly – первое в Дании – принесет посетителям аутентичный итальянский эспрессо.
Когда итальянский магазин Eataly впервые открыл свои двери в Дании 17 ноября 2016 года, у посетителей появилась отличная возможность пить настоящий кофе от производителя мирового уровня.
После успеха Eataly и кафе Lavazza в Чикаго и Нью-Йорке, итальянский бренд появился в Копенгагене. Здесь Eataly расположен в Illum – гипермаркете высшего класса, конечно, вместе с уже ставшим традиционным кафе Lavazza.
Компания со 120-летним стажем знакомит Данию с новыми продуктами и набирающим популярность фильтр-кофе.
Питер Фок, директор Лавацца Дания: «Мы очень рады открытию Eataly в Illum в Копенгагене, ведь это подарит Дании маленький кусочек Италии. К тому же, это солидный шаг к долгосрочному партнерству с компанией, которая преследует высокие цели и обладает ценностями. Кроме того, Дания для Lavazza не только отличный рынок и страна любителей кофе, но и страна, в которой неустанно растет интерес к спешалти кофе».
Как известно, Lavazza и Eataly родом из итальянского региона Пьемонт, где расположен город Турин, и поэтому у обеих компаний одинаковые понятия о качестве, аутентичности и одинаковое желание делать свое дело на высшем уровне.
Глория Багдадли, генеральный директор Lavazza по маркетингу в ReTail: «Заботиться об отменном качестве кофе Lavazza – это у нас в крови. Открывая Eataly в Копенгагене, мы неустанно работали, чтобы воспроизвести уголок Италии в Копенгагене. Для Lavazza сотрудничество с Eataly – это поистине немаловажный аспект деятельности. В скором времени состоится открытие Eataly в Бостоне, в Лос Анджелесе, в Москве и второго Eataly в Нью Йорке.
Еще раз о Lavazza.
Компания существует с 1895 года и является семейным делом, которым управляет вот уже четвертое поколение семьи Лавацца.
На данный момент Lavazza один из шести крупнейших мировых обжарщиков кофе, который представлен более чем в 90 странах мира и экспортирует 53% своей продукции. После приобретения Carte Noire в Lavazza работает более чем 3000 человек и компания имеет оборот в 1, 473, 000 € по данным 2015 года. Lavazza начали свою жизнь, создав концепцию блендирования и изучив искусство купажирования кофе из разных уголков света в поиске отменного вкуса.