17.06.2011
Lavazza придает Уимблдону итальянский вкус, заключая партнерское соглашение на три года.
Lavazza объявила, что она стала официальным кофе чемпионата
Уимблдон на трехлетний период с 2011 года в рамках своей консолидированной долгосрочной стратегии интернационализации бренда Lavazza.
Благодаря этой сделке, кофе итальянской марки будет подаваться в 60 пунктах обслуживания на всех лужайках Английского теннисного и крокетного клуба (AELTC), в том числе в 13 открытых кафе и ресторанах, а также обслуживание всех официальных лиц и игроков.
Джузеппе Lavazza, вице-президент и директор по стратегическому маркетингу: " Мы решили стать партнером, потому что ценность тениса, и Уимбилдона в том числе совпадают с ценностями Lavazza - это прежде всего наследие, традиции, аутентичность и отличный опыт. В Италии, Lavazza является своего рода иконой c с точки зрения кофе, такой же, как Уимблдон для тенниса в Великобритании. Кофе - это большая часть социальной жизни и Уимблдон - это также одно из основных социальных событий, а не только турнир мирового класса".
Все любители спорта на мероприятии будут иметь возможность насладиться подлинным эспрессо, эмблемой "итальянского образа жизни" воплощенного в марке Lavazza по всему миру. В кафе и точках продаж в Уимблдоне предложат кофе-напитки, которые призваны удовлетворить вкусы тысячи любителей тенниса, которые стекаются на знаменитые корты Уимблдона каждый год.
Партнерство будет поддерживаться рекламой по всей Великобритании, сосредоточенной в печатных СМИ и наружной рекламе, а также непосредственно на соревнованиях. Турнир привлекает около 500 000 зрителей каждый год.
Lavazza также расскажет о своем партнерстве турниром Уимблдон через европейские
печатные СМИ, наружную рекламу и рекламную кампанию через Интернет. Кроме того, Lavazza открыла новый, глобальный сайт, посвященный партнерству, а также продвижению среди потребителей.
Лука Пиччини, управляющий директор компании Lavazza в Великобритании: "Это важная инициатива для нас - мы надеемся приготовить более миллиона чашек кофе во время турнира в этом году и хотим использовать эту возможность, чтобы продемонстрировать всю силу Lavazza вдали от дома. Помимо того, что Lavazza - любимый кофе в Италии, он является также фаворитом среди Лондонцев, где бренд лидирует с 14-процентной долей рынка обжаренного кофе в регионе. Программа даст еще большую возможность людям попробовать Lavazza и убедиться, что они хотят наслаждаться этим вкусом у себя дома ежедневно".
Lavazza славится своим партнерством с престижными международными мероприятиями в области спорта, культуры и искусства, например, в 1998 году Чемпионат мира по футболу, а также его связь с Лондонской неделе моды, которая длится уже 16 сезонов.
В Италии, Lavazza является спонсором торжества посвященного 150-летию страны, основное событие, которое должно начаться в Турине, родном городе Lavazza и первой столице Италии до 1861 года. В этом году также отмечается 20-летие известного Календаря Lavazza, для создания которого в течение многих лет использовались работы известных фотографов, таких, как Хельмут Ньютон, Энни Лейбовиц, Марк Селигер.
Основанная в 1895 году и принадлежащая семье Lavazza, на протяжении четырех поколений, Lavazza является настоящее время одним из главных поставщиков кофе в мире. Это ведущий поставщик кофе на розничном рынке Италии,
имеющий долю рынка в 48 % в стоимостном выражении (источник: Nielsen). Компания работает более чем в 90 странах, через 11 дочерних компаний, многочисленных дистрибьюторов и прямых производственных мощностей, расположенных не только в Италии, но также в Индии и Бразилии. Компания работает как на местном, так и на международном рынке общественного питания и вендинга. В 2010 году прогноз продаж составил более 1,1 млрд., а количество занятых сотавило более 4000 сотрудников по всему миру.