05.03.2016
.jpg)
Второй день обучения начался с нетерпеливого ожидания момента прибытия в учебный класс. Светлана и Маргарита, вдохновившись событиями первого дня, с еще большим интересом ожидали своих тренеров за чашкой утреннего эспрессо.
Занятие стартовало с теоретического блока информации. Изучение истории компании, просмотр новых презентаций о кофейных плантациях, способах сбора и обработки кофейных ягод помогли кому-то узнать много нового о кофейном мире, а кому-то несколько освежить знания.
Далее – практика!
В первую очередь, внимание уделили традиционной итальянской домашней кофеварке, которую называют «мокко пот». У каждого итальянца дома непременно есть такая. Для этого способа заваривания характерен весьма терпкий вкус кофе, к которому привычны жители этой солнечной страны. Оригинальность способа заключается в том, что благодаря сложным физическим процессам, готовый кофе поднимается в верхнюю часть кофеварки, а не опускается в нижнюю, как это принято в большинстве моделей.
При помощи многих других способов, например, таких как кемекс, харио, аэропресс и сифон, вся группа попробовала самые разные сорта кофе: уже полюбившиеся позиции ReTail, такие как Lavazza Club и Lavazza Oro, и новые из линейки HoReCa, такие как Kafa и Tierra. Как известно, альтернативные способы заваривания раскрывают свойства зерна по-другому, и помогают иначе оценить знакомые сорта.
После перерыва на обед, ребята приступили к дегустации молока. Много непривычных вкусов встретилось каждому в процессе оценивания уникальности видов. Например, кокосовое молоко произвело настоящий фурор. Оказалось, что это не совсем «райское наслаждение» - вкус его достаточно кислый, но аромат неизменно великолепен.
Следующим этапом было задание приготовить капучино с каждым из всех сортов молока. Получилась веселая «пятиминутка» отдыха, ведь некоторые из сочетаний были очень уж на любителя.
На этом позитивном моменте второй день в стенах Lavazza Training Center подошел к завершению, и дружной компанией ребята отправились осматривать достопримечательности города.