23.06.2014
Сегодня 23 июня стартует первая игра «Уимблдона-2014».
Уже четвертый год подряд Lavazza выступает в качестве официального кофе Уимблдона.
Партнерство между Lavazza и Уимблдон восходит к 2011 году, и с тех пор игроки и зрители на турнире наслаждаются кофе, который является сущностью итальянского образа жизни.
Lavazza предлагает на 60 пунктов обслуживания, в том числе 13 кафе и ресторанов, всех областях корпоративного гостеприимства, медиа-центра, а также в районах, зарезервированных для игроков турнира и должностных лиц, с более 200 кофе-машины развернуты.
Напомним, что в 2011 году на Уимблдоне Lavazza достигла своей цели - было приготовлено 1 000 000 чашек кофе. И это не только настоящий итальянский эспрессо, но и холодные напитки на основе кофе. Кофе Lavazza попробовали более 500 000 посетителей турнира. Если объединить все кофейные территории Lavazza на Уимблдоне, они образуют крупнейший в мире премиум кофе-шоп, в котором работает более 600 бариста, обученных непосредственно в тренинг-центре Lavazza - крупнейшей в мире школе, посвященной распространению кофейной культуры.
Как сказал в своем интервью Джузеппе Лавацца, вице-президент и директор по стратегическому маркетингу: «Мы решили стать партнером, поскольку ценности Уимблдона, соответствуют ценностям Lavazza – среди них наследие, традиции, аутентичность и исключительный опыт. В Италии Lavazza является иконой кофе, также как Уимблдон является иконой тенниса в Великобритании. Кофе – это важная составляющая повседневной жизни современного человека, а Уимблдон – это не только важное общественное событие, но и мероприятие мирового класса в области тенниса».