15.04.2014
Международная практическая конференция, посвященная лояльности потребителей «Лояльность клиента: чувства материальны» — первое мероприятие такого уровня в Беларуси. Компания Кофе Сервис: кофе Lavazza и чай Mlesna стали официальными партнерами мероприятия.
Цель конференции – изучение и обсуждение реальных и успешных примеров построения и эффективной реализации программ лояльности из опыта работы ведущих компаний Республики Беларусь и ближнего зарубежья, анализ эффективности программ лояльности, аналитика и сравнения от независимых экспертов, гуру CRM и маркетинга.
Организатором конференции выступает компания OOO "Ренессанс Медиа", которая, в свою очередь, имеет многолетний опыт ведения дисконтной коалиционной программы Potrebitel Card, объединяющей более 450 предприятий и являющейся лидером в своем сегменте.
Посетив конференцию, Вы получите:
- Знания, необходимые для разработки и реализации программ лояльности; понимание принципов работы программ лояльности;
- Примеры успешного опыта внедрения программ лояльности, что позволит улучшить Ваши решения, либо изначально правильно реализовать Вашу программу;
- Возможность учесть нежелательные ошибки и избежать их, сэкономив тем самым значительные средства;
- Аналитику и рекомендации по техническим решениям программы, что, как правило, является наиболее проблемным моментом для многих предприятий.
А также на конференции можно попробовать вкуснейший кофе Lavazza и элитный чай Mlesna, завоевавший внимание во всем мире.