15.04.2014

Международная практическая конференция, посвященная лояльности потребителей «Лояльность клиента: чувства материальны» — первое мероприятие такого уровня в Беларуси.  Компания Кофе Сервис: кофе Lavazza и чай Mlesna стали официальными партнерами мероприятия.

Цель конференции – изучение  и обсуждение реальных и успешных примеров построения и эффективной реализации программ лояльности из опыта работы ведущих компаний Республики Беларусь и ближнего зарубежья, анализ эффективности программ лояльности, аналитика и сравнения от независимых экспертов, гуру CRM и маркетинга.

Организатором конференции выступает компания OOO "Ренессанс Медиа", которая, в свою очередь, имеет многолетний опыт ведения дисконтной коалиционной программы Potrebitel Card, объединяющей более 450 предприятий и являющейся лидером в своем сегменте.

Посетив конференцию, Вы получите:

-  Знания, необходимые для разработки и реализации программ лояльности;  понимание  принципов работы программ лояльности;

-  Примеры успешного опыта внедрения программ лояльности, что позволит  улучшить Ваши решения, либо изначально правильно реализовать Вашу  программу;

-  Возможность учесть нежелательные ошибки и избежать их, сэкономив тем  самым значительные средства;

-  Аналитику и рекомендации по техническим решениям программы, что, как  правило, является наиболее проблемным моментом для многих предприятий.

А также на конференции можно попробовать вкуснейший кофе Lavazza и элитный чай Mlesna, завоевавший внимание во всем мире.

Галерея


Заказ звонка

Вы также можете связаться с нами по телефону:
+375 (29) 398-70-31