26.08.2016

Кафе Lavazza открывается в новом «Eataly» в Нью-Йорке.

В центре Нью-Йорка 2 августа 2016 года открылось кафе Lavazza. После того, как эту идею приняли на «ура» в других знаковых «Eataly» в Флэтайроне и Чикаго, компания Lavazza был рада присоединиться к «Eataly» снова.

 Расположенный во всемирно известно торговом центре с видом на Нью-Йорк сити, обладающий площадью в 5000 квадратных метров, посвященной итальянской гастрономии, «Eataly» является идеальным партнером для Lavazza - компании, которая разделяет страсть к качеству и подлинности итальянской кухни, поддерживает важные ценности итальянской культуры, связанные с едой и ее происхождением.

Популярность кафе Lavazza в «Eataly» по всему Сан-Пауло, Милану, Нью-Йорку и Чикаго – верный знак того, что Lavazza как нельзя лучше подходит посетителям «Eataly». Кафе предлагает полное меню напитков на основе эспрессо из высококачественных сортов кофе, в том числе широкий ассортимент оригинальных и новаторских рецептов, которые готовятся отлично подготовленным персоналом. Ассортимент продукции Lavazza также будет доступен для покупки для домашнего применения, в том числе известные «Санта-Марта» и «Килиманджаро».

Джузеппе Lavazza, вице-президент компании, заявил: «Наше присутствие в «Eataly» Нью-Йорк Downtown отмечает новую и важную главу давнего партнерства между Lavazza и «Eataly»: это две компании Пьемонта, работающие в направлении общего видения, с пониманием того, что значительная часть экономического будущего Италии вращается вокруг производства пищевых продуктов высокого качества ".

"Новое местоположение «Eataly» является уникальным. Это место, которое символизирует надежду и энтузиазм для будущего социально-экономического роста, и мы рады делить одни и те же ценности с «Eataly», которые являются ключевыми и для Lavazza. Мы очень гордимся нашим партнерством с «Eataly», и тем, что Lavazza является их официальным кофе в Соединенных Штатах. США, несомненно, это один из ключевых стратегических международных рынков Lavazza, и мы намерены продолжать инвестировать в это направление и расти здесь в ближайшие годы ", продолжил Джузеппе Lavazza.

Дизайн кафе Lavazza выполнен в соответствии с общими ценностями двух компаний, с уютной и гостеприимной атмосферой и в теплых, естественных тонах. Стилистика заведения посвящена новой линейке ¡Тиерра! Также нельзя не отметить участие в проекте знаменитого фотографа Стива МакКарри.

В прошлом году «Eataly» в районе Флэшерон насчитывали около 5 миллионов посетителей, и Lavazza сообщила о продажах более 1,2 млн чашек кофе. Второй после Манхеттена по прогнозам «Eataly», превысит общую производительность с точки зрения трафика в магазине и качества взаимодействия с клиентами.

Дополнительные места «Eataly» с участием кафе Lavazza планируются в Москве и Бостоне в 2016 году, и в Лос-Анджелесе и Болонье в начале 2017 года.

Галерея


Заказ звонка

Вы также можете связаться с нами по телефону:
+375 (29) 398-70-31